"Это было закрытое мероприятие!" - Конечно, нет. То, что вход туда по приглашениям, не делает его "частным" и "закрытым". Это большой публичный ивент. Он предназначен для широкого освещения в соцсетях и сми. Подготовка идет за несколько месяцев до проведения. Есть компания-заказчик, он же основной спонсор, есть компания-организотор - ивент-агентство, есть пиарщики, есть исполнители - администрация клуба, кейтеринг и поставщики алкоголя, есть рекламодатели. Все они хотят отбить свои деньги: логотипы должны засветиться на фотографиях и в сюжетах, поэтому их размещают на пресс-волле, украшают ими вход, вешают иногда прям стыдные баннеры, напитки выставляет обычно один дистрибутор (в старые времена это почти всегда был "Моэт э Шандон").
И есть "лицо вечеринки", на которое и зазывают гостей.
Списки приглашенных составляются задолго до, приглашения рассылаются тоже заранее, у важных гостей еще и просят подтверждения. Не важные припрутся сами.
Важными гостями считаются: очень известные, очень богатые или очень влиятельные люди. Если первые на виду - звезды шоубизнеса и прочие знаменитости, то представителей двух последних категорий как правило мало кто знает в лицо и по фамилии, но они и есть самая желанная социальная группа. Инстаграмщицы, админы тг-каналов, профессиональные красавицы и заметные люди неясных профессий туда не входят.
Гости нанимают стилистов, которые договариваются с бутиками, подбирают луки и берут напрокат наряды. Да, как и во всем мире, знаменитости ходят на мероприятия в одежде, предоставленной брендами. В своем ходят или очень богатые, или нищеброды.
В Москве сейчас в качестве оплаты услуг стилиста его берут с собой на мероприятие как "+1". Кто приходит со стилистом, кто с визажистом.
То же касается и украшений. Несчастное колье с изумрудом на Ивлеевой было выдано на время ювелирным брендом Liza Borzaya. Это была реклама бренда и самого колье. И Настя Ивлеева её честно отрабатывала в расчете на вирусность. Оно должно было появиться во всех рилс и сторис. И оно появилось... (сарказм).
На эти мероприятия зовут прессу. Важные СМИ получают приглашения, остальные аккредитуются. Это разные списки. У организаторов и исполнителей представления о работе со СМИ не совпадают, порядка нет до комизма, но не будем на этом останавливаться. Хотя русский пиар по-прежнему бессмысленен и беспощаден, как я могу судить.
Итого: о предстоящей вечеринке знали "все" как минимум за месяц. У неё было "лицо" - Анастасия Ивлеева, заказчик и главный спонсор - МТС, организатор - ивент-агенство Departament, исполнитель - клуб Мутабор, кейтеринг обеспечивала White rabbit Family, рекламодатели от явных до неявных (бренды одежды). Дрессс-код, наверное, был придуман стилистами из команды SMO, они же одевали Ивлееву. Были рекламодатели: платформа МТС NUUM, МТС.Музыка, где-то рядом VK и Яндекс, Liza Borzaya.
Фотографии не "утекли", а они и должны были быть выложены, на это и был рассчет. И гости, а особенно гостьи, выкладывали их в Инсте с благодарностью стилисту за подобранный лук в соответствии с дресс-кодом.
Там же была и аккредитованная пресса, в основном фотографы, как и всегда. Это было совершенно стандартное, хоть и крупное, московское мероприятие.
Более того, за несколько часов перед этим проходила другая вечеринка на Патриарших в ресторане "Павильон", с тем же дресс-кодом и с аналогичной кроватью для фотографирования, и с тем же набором гостей, которые после должны были отправиться в Мутабор. Позже фотографии с этой вечеринки смешали с ивлеевскими, тем более, что они малоотличимы. Путаницы добавила Ксения Собчак, которая на первую вечеринку пришла в одном платье, потом переоделась там же для Мутабора, и успела сфотографироваться в обоих с гостями "Павильона". И сама же и выкладывала фото.
И еще: вечеринка Ивлеевой затмила другое помпезное мероприятие - празднование 130-летия ГУМа в Большом театре с закрытым показом "Щелкунчика". Гуляли по-крупному:"Празднования юбилея ГУМа продолжилось на следующий день, 23 декабря, в Большом Театре. Для гостей был дан ГУМ Бал и показан легендарный балет «Щелкунчик». Перед Большим Театром была воссоздана атмосфера уютного театрального сквера ХIХ века: белоснежные новогодние елки, украшенные шарами 130+, продавщицы цветов, галантные кавалеры в черных фраках и военных мундирах, обворожительные дамы в бальных платьях – весь московский свет, как и больше века назад, вновь собрался на самое красочное и волшебное представление Большого театра.
Получился идеальный новогодний вечер, который посетили Филипп Киркоров, Филипп Янковский, Владимир Познер, Александр и Екатерина Стриженова, Юлия Барановская, Юлия и Артем Акимовы, Юлия Бордовских, Арина Шарапова, Анна Банщикова, Антон и Елена Пинские, Марина Зудина, Павел и Мария Табаковы, Ольга Свиблова, Лариса Рубальская, Евгения Милова, Кристина Левиева, Александр Олешко, Константин Анисимов, Игорь Угольников, Владислав Третьяк, Тамаз и Ивета Манашеровы."
Не рванула бы Ивлеева, рванул бы ГУМ на фоне очередей за билетами в Большой - "опять богатые жируют, пока мы в очередях стоим и огромные деньги за билет платим".
Дальше начинается конспирология, для которой есть некоторые основания, но я пока воздержусь. (с) не мое.
Можете показывать данный текст всем, кто пищит, что это была частная закрыта вечеринка